ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ
Периодичность технического обслуживания составляет от 1 раза в месяц до 1 раза в квартал по выбору Заказчика. Регулярность обслуживания определяется ответственным за электрохозяйство на основании паспортов на электрооборудование и утверждается техническим руководителем организации. При этом должны быть учтены изменяющиеся условия эксплуатации. В процессе технического обслуживания производится планово-предупредительный ремонт электрооборудования по согласованному с администрацией предприятия графику.
КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
Наружный визуальный осмотр без разборки;
Проверка соответствия условиям эксплуатации и нагрузки;
Удаление пыли и протирка оборудования;
Проверка прочности крепления и затяжка крепежных деталей;
Контроль отсутствия перегрева;
Устранение видимых повреждений без разборки;
Принятие необходимых мер, вплоть до отключения при аварийных ситуация.
Все работы по 1 категории;
Визуальный осмотр с частичной разборкой оборудования;
Частичная разборка оборудования;
Частичная замена креплений;
Очистка контактных деталей;
Замена расходных материалов (стартеры, лампы и т.д.), окраска;
Проверка исправности заземления;
Контрольные замеры параметров сети;
Выявление дефектных деталей и узлов, их ремонт или замена
Все работы по 2 категории;
Снятие и полная разборка деталей;
Промывка контактных деталей;
Замена поврежденных участков сети;
Защита от механических повреждений;
Отбраковка и ремонт вышедших из строя деталей и узлов;
Сборка, наладка и испытания оборудования.
Все работы по 3 категории;
Демонтаж и полная ревизия оборудования;
Полный ремонт и монтаж электроустановок в рамках отведенного времени.